Проекты

Приоритетным направлением работы компании является создание и внедрение корпоративных информационных систем. Нашими специалистами накоплен значительный опыт успешных реализаций проектов различного профиля, сложности и архитектуры

Системы реального времени

Центр билетооформления СВВТ — АС ЦЭБ СВВТ

Ядром Комплекса ИТ Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ) является уникальная автоматизированная система «Центр электронного билетооформления» (АС ЦЭБ), функционирующая 24/7 и взаимодействующая в режиме реального времени с автоматизированными системами бронирования (АСБ) Сирена-Трэвел, Amadeus, Sabre, Galileo и другими. Система введена в эксплуатацию в 2006 году.

Основным назначением ЦЭБ является проверка прав аккредитованных агентств на оформление электронных билетов и электронных многоцелевых документов. ЦЭБ реализует контроль стоков Стандартных перевозочных документов Наблюдательного Совета авиапредприятий по взаиморасчетам Транспортной Клиринговой Палаты (СПД НСАВ ТКП) аккредитованных агентств и их пунктов продаж, передачу сведений о разрешении/отказе на оформление документов в автоматизированных системах бронирования (АСБ), присваивает номера оформляемым документам. ЦЭБ формирует базу данных обо всех операциях/транзакциях, связанных с продажей, обменом и возвратом электронных билетов и электронных многоцелевых документов в СВВТ.

Системы взаиморасчётов

Автоматизированная система «Расчетный сервер»​

Автоматизированная система (АС) расчета параметров взаиморасчетов «Расчетный сервер» предназначена для обработки и расчета поступающей информации в соответствии с требованиями систем – потребителей информации. Основными задачами является расчет агентского вознаграждения и формирование итоговых отчетов и обменных файлов.

Данные на расчет поступают из следующих информационных систем:

 — Информационная система Транспортной Клиринговой Палаты (ИС ТКП);
 — Информационная система Единого Центр Взаиморасчетов (ИС ЕЦВ);
 — Центр электронного билетооформления Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте (ЦЭБ СВВТ).

Результат произведенных преобразований данных с последующим расчетом поступает для обработки в следующие информационные ресурсы:

 — База данных системы «Итоговый сервер»;
 — Обменные файлы для потребителей информации (информационные системы аккредитованных агентств, перевозчиков);
 — Формируется «Отчет о взаиморасчетах».


Модуль расчета и рассылки

Модуль расчета и рассылки входит в состав АС «Расчетный сервер». Источниками для расчета служат данные авиаперевозок, ж/д перевозок и продаж дополнительных услуг. Данные поступают из ИС ТКП, ЦЭБ СВВТ и АС «Итоговый сервер». Конечными получателями результатов расчета и формируемых отчетов являются: АС «Система интерактивной отчетности» (СИО), АС «Итоговый сервер», ИС авиаперевозчиков.

Расчет осуществляется на регулярной основе: ежедневно, за месяц, подекадно по авиаперевозкам и дополнительным услугам, в пятидневный срок по ж/д перевозкам.

Рассылка отчетов осуществляется на регламентной основе – подекадно и в пятидневный срок, в зависимости от вида отчета и требований конечного получателя.


АС «Обработка данных ААП» — ААП

Система предназначена для валидации и обработки файлов Архива Агентских Продаж (ААП). Содержит только файлы с данными агентских продаж (ДОП, RET) билетов (электронных, автоматизированных, бумажных, ЭМД), а также ордеров разных сборов. Данные готовятся в интересах системы «Расчетный сервер».

Формат файлов соответствует Стандарту Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ) «Автоматизированные системы бронирования. Структура данных файлов архива агентских продаж, версия 2.03» (ССВ 152-2010).

Интерактивные системы

TCH Connect​

TCH Connect представляет собой систему электронного документооборота, предназначенную для взаимодействия участников Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ): аккредитованных агентств, авиакомпаний и Транспортной Клиринговой Палаты (ТКП). Посредством использования системы участники СВВТ могут в интерактивном режиме осуществлять обмен электронными документами, содержащими:

 — Заявку на описание терминалов и пультов отечественных и международных автоматизированных систем бронирования (АСБ);
 — Заявку на добавление/исключение кассиров/операторов в АСБ;
 — Заявку на получение бланков или квот электронных билетов Стандартных перевозочных документов Наблюдательного Совета авиапредприятий по взаиморасчетам Транспортной Клиринговой Палаты (СПД НСАВ ТКП);
 — Сведения о маршрутных соглашениях;
 — Уведомления об установлении агентского (бонусного) вознаграждения;
 — Претензионные уведомления.​


Система интерактивной отчетности ТКП (СИО)

СИО — комплекс программно-технических средств, предоставляющий аккредитованным агентствам возможность просматривать и корректировать данные о продажах, возвратах, обменах и прочих операциях, формировать, заверять электронной подписью и отправлять в ПАО «ТКП» отчеты о взаиморасчетах, обеспечивать управление денежными квотами.

СИО позволяет в интерактивном режиме формировать отчетность для предоставления ее в ПАО «ТКП», обеспечивает возможность экспорта данных для дальнейшего использования в собственных системах.
СИО ТКП дает агентам следующие ключевые преимущества:

 — Сокращает расходы и время обработки итоговых данных о результатах продаж, а также позволяет повысить эффективность управления деятельностью агентств;
 — Осуществляет простой доступ к информации о продажах за отчетный период;
 — Обеспечивает возможность оперативного контроля над ходом продаж в течение отчетного периода;
 — Предоставляет возможность производить корректировку данных о продажах в течение отчетного периода;
 — Позволяет формировать и представлять отчет о взаиморасчетах в электронном виде заверенный электронной подписью;
 — Обеспечивает возможность экспортировать итоговую информацию о результатах продаж в структурированные файлы для дальнейшего использования.


Информационная система Транспортной Клиринговой Палаты (ИС ТКП)

Информационная Система Транспортной Клиринговой Палаты (ИС ТКП) предназначена для автоматизации деятельности различных подразделений ПАО «ТКП», связанной с взаимодействием участников СВВТ, с целью управления, контроля и страхования рисков в процессах взаиморасчетов и обеспечения качества взаимодействия путём сохранения информации, и истории взаимоотношений, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Система успешно эксплуатируется с середины 1997 года.

Основные принципы функционирования ИС ТКП:

 — Наличие единого хранилища информации, куда собираются все сведения о взаимодействии;
 — Обеспечение режима санкционированного доступа к информации и конфиденциального обмена данными между уполномоченными пользователями;
 — Использование прямых каналов связи с целью двустороннего взаимодействия, в том числе информирования/предоставления информации заинтересованным лицам в режиме реального времени;
 — Анализ собранной информации и подготовка данных для принятия соответствующих решений.

ИС ТКП обеспечивает выполнение следующих задач:

 — Учет контрагентов — участников СВВТ: аккредитованных агентств, авиакомпаний, провайдеров услуг, иных организаций;
 — Управление аккредитацией и правами продаж агентств и авиакомпаний;
 — Управление и контроль выдачи бланков и квот электронных билетов;
 — Контроль ведения и исполнения договорных обязательств между контрагентами;
 — Определение условий агентских (бонусных) вознаграждений;
 — Расчет финансовых показателей по всем направлениям основной деятельности ПАО «ТКП»;
 — Осуществление процедуры взаиморасчетов между всеми участниками СВВТ, управление финансовыми потоками.

В ИС ТКП существует подсистема хранения билетных данных, что позволяет осуществлять поиск документов (билетов) начиная с 1996 года, с предоставлением информации по конкретным билетам. Эта функция в интерактивном режиме доступна сотрудникам производственных подразделений ТКП, используется в претензионной работе и в предоставлении данных по запросам участников системы взаиморасчетов.

Одной из основных задач, обеспечиваемых ИС ТКП является организация процедуры взаиморасчетов. Данный функциональный блок позволяет осуществлять все виды расчетов с обязательным формированием необходимых стандартизованных документов между участниками взаимодействия, как с ПАО «ТКП», так и друг с другом.


АС «Статистика 2.0»

АС «Статистика 2.0» предназначена для обеспечения процессов сбора и обработки статистических данных от предприятий гражданской авиации в соответствии с утвержденными формами статистического наблюдения. АС «Статистика 2.0 позволяет формировать на основе данных по предприятиям сводный отчет по Межрегиональным территориальным управлениям воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта Российской Федерации (МТУ ФАВТ РФ) и передавать его в центральную базу данных Центральной управляющей организации (ЦУО) – ПАО «ТКП». Система обеспечивает создание единого защищенного информационного пространства и поддержание централизованной базы данных статистических показателей предприятий авиационной отрасли.

В состав системы входит модуль аналитической отчетности, позволяющий формировать фиксированные и произвольные таблицы с учетом разрешенных для публикации данных, на основании данных сводных отчетов или отчетов предприятий. Модуль администрирования обеспечивает функции работы с учетными записями пользователей/назначение ролей, загрузку/ввод/редактирование справочников, переподчинение предприятий, открытие/закрытие данных для публикации.

ЦОДы

Центр обработки данных (ЦОД) ООО «Интеграв» представляет собой инженерный комплекс, размещенный на нескольких территориально разнесенных площадках. Центр обработки оснащен мощными серверами и высокотехнологичным серверным и сетевым оборудованием, надежными инженерными системами, а также средствами, обеспечивающими безопасное функционирование и защиту комплекса в целом. ЦОД ООО «Интеграв» обслуживается высококвалифицированными специалистами, заботящимися о качестве предоставления услуг клиенту.
Этот сайт использует файлы cookies для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием данной технологии.
OK